Перейти к содержимому

Идею создания класса экологического профиля предложили родители школьников из села Серповое Моршанского района

Село Серповое расположилось в живописном месте Моршанского района. Село окружают многовековой лесной массив, река и удивительные пейзажи. В таком месте не только приятно жить, но и учиться, изучая прекрасные окрестности природы. С этим не поспорят ученики местной школы. Многие из ребят активные участники школьного лесничества «Земляне» и с радостью ходят на занятия по изучению экологии и природоведения. Помимо учителей, мастер-классы для них проводят сотрудники местного лесного хозяйства. Там ребята получают практические знания, которые в дальнейшем демонстрируют на областных конкурсах, слетах и конференциях.

Большой спрос учеников на обучение по экологическому направлению и определил профильную концепцию школы, которую она обретёт после запланированного в рамках федеральной программы «Развитие образования» капитального ремонта. Эту идею предложил на встрече с сотрудниками управления образования и науки области, депутатами и представителями общественности папа одного из учеников – Сергей Косяченко. Его сыновья учатся в 6 классе и уже давно стали активистами школьного лесничества.

«Как в рамках учебного процесса, так и во внеурочное время ученики нашей школы охотно изучают основы экологии и природопользования. Интерес у детей к этим предметам достаточно большой. Спасибо учителям и сотрудникам местного лесхоза, которые в теории и на практике показывают нашим детям, как правильно не только посадить дерево, но и ухаживать, следить за процессом роста. Выражая мнение большинства родителей, предлагаю выбрать в качестве приоритетного – экологический профиль обучения в школе. У нас уже есть определенные предложения по дизайну и обустройству в школе профильного класса»

– сказал Сергей Косяченко

Предложение папы одобрили собравшиеся члены родительского комитета и руководство школы. Так, в частности, они хотели, чтобы в школе появился оборудованный кабинет, где будут созданы условия для преемственности экологического образования от младших школьников к старшим. Кабинеты могут быть оформлены в едином цветовом стиле и содержать оборудование для практических занятий и проектной деятельности, например, наборы для экспериментирования, проведения опытов, учебные лаборатории. Там же, по мнению родителей, должны быть «уголки живой природы», мини теплицы и разнообразие комнатных растений. Всё это позволит школьникам получить качественное профильное образование и определиться с выбором будущей профессии.

Идею родителей с радостью разделяют ученики. Но и о своих идеях ребята не умолчали. После проведения капитального ремонта они хотели бы видеть в школе класс робототехники и места для отдыха и рекреации.FacebookVKOdnoklassnikiTwitterWhatsAppEmailShare