Перейти к содержимому

МБОУ «СОШ №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)», г. Моршанск

Мы хотим, чтобы всем участникам образовательного процесса было удобно, комфортно и приятно находиться на территории школы. Вы можете проголосовать за понравившийся вам дизайн-проект.
В голосовании могут принять участие педагоги, родители и школьники. После авторизации в сервисе Дневник.ру эта возможность станет доступна для вас.

Схема реализации образовательного процесса

Учащиеся переведены в корпус №2 этой-же школы.
Все размещены в 1 смену.

  

Нейтральные колористические решения

Для учеников старшей школы психологически комфортной колористической средой является дизайн-решение с преобладанием нейтральных оттенков и спокойных цветов, близких к натуральным (песок, дерево, камень, зелень, слоновая кость, светлый беж и т.д.).

Насыщенные цвета сложных натуральных оттенков выступают в качестве акцентов для исключения монотонности в пространстве и его гармонизации.

Акцентные цвета не концентрируют на себе избыточное внимание за счет преобладания в пространстве ахроматических цветов (белого, светло-серого, цвета натурального дерева и пр.). Нейтральные цветовые гаммы позволяют отдохнуть от визуального шума, который окружает городских жителей и может негативно сказываться на общем самочувствии. Поэтому актуальным является «чистое» пространство без ярких цветов и других отвлекающих элементов.

Управление вниманием учащихся

Нейтральные оттенки напольных покрытий и мебели позволяют избежать повышенной зрительной утомляемости и способствуют концентрации внимания учащихся, взгляд которых обращен в сторону столешницы и пола в течение занятий.

Рабочее место учителя с демонстрационной доской или экраном, выдержанное в нейтральных цветах, гармонично вписывается в общее рабочее пространство класса, не акцентирует на себе внимание и не отвлекает от изучаемого материала.

Зонирование пространства

         Часть помещений будут разделены на несколько функциональных зон, визуально выделенных с помощью цветов. Зонирование упрощает ориентирование в пространстве, настраивает на определенную (ожидаемую) модель поведения, позволяет выбрать наиболее подходящую часть помещения для решения конкретной задачи.

Зонирование не снижает степень открытости пространства: в помещении сохраняется ощущение простора и «воздуха», необходимого для успешной учебной деятельности.

В узких вытянутых помещениях визуальное зонирование особенно актуально, т.к. оно разделяет пространство на небольшие блоки, которые более гармоничны и комфортны для зрительного восприятия. Также чередование цветов в пространстве исключает его монотонность и задает определенную динамику.

Эргономичность пространства исключает любые неудобства во взаимодействии с окружающей обстановкой и способствует поддержанию стабильного эмоционального фона на протяжении всего учебного дня.

Входная зона:

вестибюль

1. Окраска стен: акриловая краска.

2. Потолок: армстронг

3. Ленолеум: влагостойкий, износостойкий, толщина от 2,5 мм.

4. Керамогранитная плитка: напольная, с матовой поверхностью.

5. Светильники: светодиодные.

6. Оборудование: банкетки, рабочее место сотрудника ЧОП, турникет, ограждение, информационные стенды.

7. Замена окон, дверей.

гардероб

1. Окраска стен: акриловая краска.

2. Потолок: армстронг

3. Ленолеум:  влагостойкий, износостойкий, толщина от 2,5 мм.

4. Светильники: светодиодные.

5.Оборудование: вешалки напольные, банкетки, зеркало ростовое: прямоугольной формы.

6.Замена окон, дверей.

Школьные лестницы

Лестницы будут  развивать эстетический вкус и  выполнять образовательную функцию, помогая запомнить важные данные.

Оформление: портреты выдающихся деятелей.

Комнатные растения — красивое дополнение к интерьеру школы

Озеленение    рекреаций и классов благотворно влияют на умственную и физическую активность детей. Растения повышают комфорт, снимают напряжение и украшают пространство. Живые цветы в здании школы очищают воздух от вредных веществ, насыщают помещения кислородом.

Живой уголок  развивает эстетический вкус учеников. Он показывает, как важно бережно относиться  к природе.

Расположенные  в коридоре растения гармонично впишутся и создадут комфорт.

Коридоры

1. Настенная роспись будет выполнена в образах, напоминающих фигуры мужчин, женщин, зданий конца 19 века;

2. Замена окон.

3. Замена полового покрытия.

Учебный класс

1. Потолок: армстронг.

2. Стены: акриловая краска.

3. Магнитно-маркерное покрытие: ПВХ, толщина 0,14 мм.

4. Интерактивная панель: подвесная, соотношение сторон 16:9, с сенсорным экраном.

5. Светильники: светодиодные.

6. Стол ученический: одноместный с возможностью объединения для групповых занятий, регулируемый по высоте.

7. Стул ученический: эргономичный, штабелируемый.

8. Замена окон, дверей.

9. Ремонт полового покрытия.

10. Информационная зона: стенды.

11. Оборудование в соответствии с предметной областью.

12. Цветовое решение:  светло-салатовый, светло- оливковый, слоновая кость, светлый беж.

Спортивный зал

1. Спортивное напольное покрытие: рулонное напольное покрытие спортивный линолеум.

2. Стеклохолст под покраску: нетканый материал.

3. Штукатурка под бетон: влагостойкая, устойчива к влажной обработке.

4. Мягкая защита стен: каркасные маты из тентовой ткани.

5. Окраска потолка: акриловая краска.

6. Светильник антивандальный: с защитной решеткой.

7. Замена окон, дверей.

8.Спортивное оборудование.

Санузлы

1. Штукатурка под бетон: влагостойкая, устойчива к влажной обработке.

2. Керамическая плитка: настенная.

3. Светильник встраиваемый: прямоугольный.

4. Керамогранитная плитка: напольная, с матовой поверхностью.

5. Зеркало: настенное.

6. Зеркало ростовое: прямоугольной формы.

7. Раковина: общего пользования

Актовый зал

1. Замена полового покрытия.

Планируется ремонт медицинского кабинета, школьного музея.