МБОУ «СОШ №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)», г. Моршанск
Мы хотим, чтобы всем участникам образовательного процесса было удобно, комфортно и приятно находиться на территории школы. Вы можете проголосовать за понравившийся вам дизайн-проект.
В голосовании могут принять участие педагоги, родители и школьники. После авторизации в сервисе Дневник.ру эта возможность станет доступна для вас.
Схема реализации образовательного процесса
Учащиеся переведены в корпус №2 этой-же школы.
Все размещены в 1 смену.
Нейтральные колористические решения
Для учеников старшей школы психологически комфортной колористической средой является дизайн-решение с преобладанием нейтральных оттенков и спокойных цветов, близких к натуральным (песок, дерево, камень, зелень, слоновая кость, светлый беж и т.д.).
Насыщенные цвета сложных натуральных оттенков выступают в качестве акцентов для исключения монотонности в пространстве и его гармонизации.
Акцентные цвета не концентрируют на себе избыточное внимание за счет преобладания в пространстве ахроматических цветов (белого, светло-серого, цвета натурального дерева и пр.). Нейтральные цветовые гаммы позволяют отдохнуть от визуального шума, который окружает городских жителей и может негативно сказываться на общем самочувствии. Поэтому актуальным является «чистое» пространство без ярких цветов и других отвлекающих элементов.
Управление вниманием учащихся
Нейтральные оттенки напольных покрытий и мебели позволяют избежать повышенной зрительной утомляемости и способствуют концентрации внимания учащихся, взгляд которых обращен в сторону столешницы и пола в течение занятий.
Рабочее место учителя с демонстрационной доской или экраном, выдержанное в нейтральных цветах, гармонично вписывается в общее рабочее пространство класса, не акцентирует на себе внимание и не отвлекает от изучаемого материала.
Зонирование пространства
Часть помещений будут разделены на несколько функциональных зон, визуально выделенных с помощью цветов. Зонирование упрощает ориентирование в пространстве, настраивает на определенную (ожидаемую) модель поведения, позволяет выбрать наиболее подходящую часть помещения для решения конкретной задачи.
Зонирование не снижает степень открытости пространства: в помещении сохраняется ощущение простора и «воздуха», необходимого для успешной учебной деятельности.
В узких вытянутых помещениях визуальное зонирование особенно актуально, т.к. оно разделяет пространство на небольшие блоки, которые более гармоничны и комфортны для зрительного восприятия. Также чередование цветов в пространстве исключает его монотонность и задает определенную динамику.
Эргономичность пространства исключает любые неудобства во взаимодействии с окружающей обстановкой и способствует поддержанию стабильного эмоционального фона на протяжении всего учебного дня.
Входная зона:
вестибюль
1. Окраска стен: акриловая краска.
2. Потолок: армстронг
3. Ленолеум: влагостойкий, износостойкий, толщина от 2,5 мм.
4. Керамогранитная плитка: напольная, с матовой поверхностью.
5. Светильники: светодиодные.
6. Оборудование: банкетки, рабочее место сотрудника ЧОП, турникет, ограждение, информационные стенды.
7. Замена окон, дверей.
гардероб
1. Окраска стен: акриловая краска.
2. Потолок: армстронг
3. Ленолеум: влагостойкий, износостойкий, толщина от 2,5 мм.
4. Светильники: светодиодные.
5.Оборудование: вешалки напольные, банкетки, зеркало ростовое: прямоугольной формы.
6.Замена окон, дверей.
Школьные лестницы
Лестницы будут развивать эстетический вкус и выполнять образовательную функцию, помогая запомнить важные данные.
Оформление: портреты выдающихся деятелей.
Комнатные растения — красивое дополнение к интерьеру школы
Озеленение рекреаций и классов благотворно влияют на умственную и физическую активность детей. Растения повышают комфорт, снимают напряжение и украшают пространство. Живые цветы в здании школы очищают воздух от вредных веществ, насыщают помещения кислородом.
Живой уголок развивает эстетический вкус учеников. Он показывает, как важно бережно относиться к природе.
Расположенные в коридоре растения гармонично впишутся и создадут комфорт.
Коридоры
1. Настенная роспись будет выполнена в образах, напоминающих фигуры мужчин, женщин, зданий конца 19 века;
2. Замена окон.
3. Замена полового покрытия.
Учебный класс
1. Потолок: армстронг.
2. Стены: акриловая краска.
3. Магнитно-маркерное покрытие: ПВХ, толщина 0,14 мм.
4. Интерактивная панель: подвесная, соотношение сторон 16:9, с сенсорным экраном.
5. Светильники: светодиодные.
6. Стол ученический: одноместный с возможностью объединения для групповых занятий, регулируемый по высоте.
7. Стул ученический: эргономичный, штабелируемый.
8. Замена окон, дверей.
9. Ремонт полового покрытия.
10. Информационная зона: стенды.
11. Оборудование в соответствии с предметной областью.
12. Цветовое решение: светло-салатовый, светло- оливковый, слоновая кость, светлый беж.
Спортивный зал
1. Спортивное напольное покрытие: рулонное напольное покрытие спортивный линолеум.
2. Стеклохолст под покраску: нетканый материал.
3. Штукатурка под бетон: влагостойкая, устойчива к влажной обработке.
4. Мягкая защита стен: каркасные маты из тентовой ткани.
5. Окраска потолка: акриловая краска.
6. Светильник антивандальный: с защитной решеткой.
7. Замена окон, дверей.
8.Спортивное оборудование.
Санузлы
1. Штукатурка под бетон: влагостойкая, устойчива к влажной обработке.
2. Керамическая плитка: настенная.
3. Светильник встраиваемый: прямоугольный.
4. Керамогранитная плитка: напольная, с матовой поверхностью.
5. Зеркало: настенное.
6. Зеркало ростовое: прямоугольной формы.
7. Раковина: общего пользования
Актовый зал
1. Замена полового покрытия.
Планируется ремонт медицинского кабинета, школьного музея.



















































